16:07 

Спер у кого-то

aka Hiro
Тот, кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.
Ржунимагу :lol:

Истинный Православный: Отче наш, иже еси на небеси...
Бог: Hу?
ИП: Это кто?
Бог: Как кто? Это я. Чё хотел?
ИП (крестится):Ох ты Господи!
Бог: Короче, чего тебе?
ИП: Господи, ты ли осенил меня своим святым глаголом?
Бог (в сторону): Hу чего никто из них нормально разговаривать не умеет?..
ИП: Господи, изволь мне молитву вознести во славу твою.
Бог (заинтересованно): А чо читать будешь?
ИП: Отче Наш.
Бог (разочарованно): Опять? Задолбали. Тысячу лет одну телегу толкают. Она в моём хит-параде в самой заднице.
ИП: Изволь тогда глаголить аки сердце прикажет.
Бог (зевая): Ну глаголь.
ИП: Молю тебя снизойти до раба твоего, маны небесной ниспошли, дабы мог я славить имя твое и нести людям благую весть, дабы услышали...
Бог: А покороче?
ИП: Денег дай.
Бог: А молнией по сраке?
ИП: Понял.
Бог: Hе сцы. Тебе зачем деньги?
ИП: Храмы во славу твою строить, сиротам помогать. В общем, на благие дела.
Бог: Я, вообще-то, высшее существо, я мысли читаю. У тебя почему все сироты с четвёртым размером груди?
ИП (хлопается на колени): Hе гневись боже! То меня дьявол попутал!
Бог (орёт кому-то в сторону): Люций, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем: "пездел на Князя Тьмы".
ИП (испуганно): Господи, оборони от супостата нечистого!
Бог: Ну, если займёшься мне годным делом, то спишем. Я же, слава МНЕ, не конченый подонок.
ИП (неистово крестится, бьётся головой об пол): Да придёт царствие твоё, да будет воля твоя...
Бог: Вот дебил…
ИП: Буду во имя твое Русь от жидов нехристей освобождать!
Бог (опять в сторону): Нет, Мойше, ты слышал, что сказал этот гой?
Моисей: Вейз мир! Сдался мне этот шлемазл. Если бы я откладывал по шекелю каждый раз, когда это слышал… (уходит в подсчёты)
Бог (обращаясь к ИП): За одну молитву два раза запорол. Как говорится, кому я ума не дал...
ИП (с надеждой): Ну вот, Боже, по мудрости твоей обделил ты меня разумом. Не виноват я, ибо аз есмь тварь неразумная по образу и подобию твоему.
Бог: Сам понял, что сказал?
ИП: Ой!
Бог: Мда, придурком меня ещё никто не называл... (косится в сторону Люцифера) Ну, почти никто...
ИП: Боже, будь милостив. Ты же милостив?
Бог: Я?!
ИП: Ну в писании же сказано.
Бог: Так я пездел.
ИП: А как же заповеди?
Бог: А мне можно. Ладно, вали отсюда. Типа я тебя простил. Но маленько всё же накажу.
ИП (испуганно): Каким образом?
Бог (торжественно): Hе разделишь ты ложа с женщиной боле, но с мужчиной!..
ИП (ужасаясь): Чего?!
Бог: Пидером будешь, в общем!
ИП: Господи!!..
Бог: Все, сеанс окончен. Я побежал в войнушку с Мухаммедом в Ираке играть.

URL
Комментарии
2007-01-16 в 16:12 

Close your eyes and listen..
жестоока))) :lol:

2007-01-16 в 16:52 

aka Hiro
Тот, кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.
Элфи
Axxa:lol:

URL
   

Отлично!

главная